Конкурс фотографии «О ЗОЖ с юмором»
Конкурс фотографии «О ЗОЖ с юмором»

Возрастная категория: 7–18 лет

С помощью юмора можно не только поддержать дружескую беседу, но и привлечь внимание большой аудитории к важным темам. Еще советские художники использовали этот инструмент для создания агитационных плакатов. А сегодня изображения с ироничными слоганами нашли продолжение в рекламе. Креативщики с удовольствием используют забавные подписи к изображению рекламируемого товара, чтобы вызвать повышенное внимание и позитивное отношение к бренду.

Предлагаем вам попробовать себя в роли рекламистов и придумать ироничный слоган для рекламы ЗОЖ.

Сроки проведения конкурса: 30 октября – 12 декабря 2018 г.

Кейс-задание:

  1. Сделайте фотографию, пропагандирующую здоровый и активный образ жизни (фотография должна быть авторской, то есть выполненной самостоятельно).

  2. Придумайте к ней ироничный слоган.

  3. Соедините визуальную и текстовую составляющую работы.

Критерии оценки:

  • соответствие теме и заданию;
  • качество выполнения фотографии;
  • творческий и неординарный подход к выполнению задания;
  • удачное и оригинальное использование образно-выразительных средств языка в создании слогана;
  • авторская (самостоятельная) работа.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы и право участвовать в летней школе «ПатриУм».

Конкурс реализован с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

ФОРМА ОТПРАВКИ РАБОТЫ НА КОНКУРС

Если тебе что-либо непонятно – не стесняйся, спрашивай!
Мы готовы ответить на все интересующие тебя вопросы.

Возврат к списку




Поделиться: