Всероссийский портал дополнительного образования    система поиска и поддержки молодых талантов
 

Вы можете не согласиться, но полагаю, что это должно быть так

Илья Лобов

День рождения: 13 ноября
Регион: Костромская область
Город (населенный пункт): город Кострома
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 37
Илья Лобов -> Всем
Вы можете не согласиться, но полагаю, что это должно быть так
Начиная писать пост, предполагаю, что очень многие порталовцы со мной не согласятся, пусть даже сохраняя внешне спокойствие.

Я думаю, что ВПР, уву и ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) нужно писать честно, не списывая. Почему? Ведь многие поколения школьников и студентов старались изобрести различные способы "шпор"?

Когда ты пишешь ВПР в родной школе:

1) Списывая работу, ты демонстрируешь неуважение к школьному учителю.
"Как так-то? Ведь у учителя будет выше результат по классу, а значит, я помогаю ему!" - скажете вы. Но правы вы будете лишь отчасти. Результат будет действительно выше. Но чей? Ваш или шпоры? Учителя? Вот тут и можно рассуждать дальше.

2) Взяв отлично выполненное задание у "глубокого троечника" (три пишем, два...), учитель вряд ли испытает положительные эмоции. Не знаю, но думаю, что учителя испытывают лишь раздражение и досаду. Учитель (не древнегреческий педагог) знает ваши возможности даже текущей успеваемости, не то что за год! Думаю, что любая четвёрка, но полученная за свои знания ценней пятёрки за списывание.

3) Я за 11 дет ни разу в своей школе не от одного учителя не слышал предложения во время контроля или урока что-то списать. Нам с начальной школы хорошо объяснили, что "Не приноси пустую тетрадь. Приноси с решением! Пусть даже неправильным, но ТВОИМ, иначе я не смогу ничем тебе помочь!. Учителя 1-7 класса просили нас даже отмечать карандашом на полях те места, которые вызывают "некоторое непонимание" и те, где "бился, но решение нашёл сам".

Став выпускником я благодарен им за это. Они приучили меня к самоанализу результатов работы. Дали почувствовать "вкус учебной победы".

4) На ВПР или контрольной ты как спортсмен на соревнованиях: побеждает в глазах тренера тот, кто продемонстрировал полное понимание замечаний тренера в предыдущий период, вспомнил их и, сумев избежать, достиг поставленной цели.


Если ты пишешь ГИА (ОГЭ или ЕГЭ) в чужой школе.
Я вспоминаю "ссору" в учительской среде, когда наши педагоги, будучи организаторами ГИА, вычистили все батареи в одной из школ, убрав оттуда все приготовленные учениками накануне "запасы на всякий пожарный". Я очень тогда был рад, что слова моих учителей не расходятся с их делами.

1) ГИА даёт возможность показать свои "финальные результаты" (варианты по сложности бывают разные, но не в этом дело). Ты находишься в равных условиях, которые определяют твою дальнейшую профессиональную жизнь. Делая выбор, думаю, что стоит начинать его с честных поступков.

2) ГИА - это стресс, если к нему готовился мало. А в стрессовом состоянии ты мало контролируешь себя. А что, если твою шпаргалку обнаружат? Это будет тебе стоить ГОД отсрочки до исполнения мечты.

3) ГИА - испытание, которое ступенька к твоей мечте-профессии. Знания и умения, которые ты демонстрируешь на ГИА - тот "задел", "багаж", "ноша, которая не тянет", а помогает в будущем.


Ребята, но это лично моё мнение. Списывание, по-моему, демонстрация слабости
Дарья АверинаДарья Аверина
14.04 20:576 Ещё
Илья, полностью согласна с тобой. Списывание- это действительно демонстрация слабости, неуверенности в своих знаниях. Один мой знакомый (учится в меде) рассказывал как его группа сдавала зачеты. Все запасались шпорами, наушниками, кроме него. В итоге- у всех "отлично", кроме его "4". Повезло им, что не засекли, но на операционном столе не будет наушника или шпоры для подсказки....
Валентина ЖудееваВалентина Жудеева
15.04 7:407 Ещё
Полностью согласна. Мне вообще всегда кажется, что учитель именно на меня смотрит. Как тут спишешь!? А если серьёзно , то у нас в классе списывают даже с телефона , не утруждая себя написанием шпаргалок. А ещё активно пользуются ГДЗ. Учитель это видит. У нас математический класс и я со своей активной общественной жизнью нередко пропускаю уроки . Бывает , что в конце четверти выходит 4,40. Так учитель легко даёт мне возможность исправить, на вопрос одноклассников почему только мне , она показывает тетради . Практически у всего класса домашняя работа написана идеально , а вот в моих тетрадках есть и 4 , и 5. Иногда решения исправлены . «Вот когда будете сами домашку делать как Жудеева, а не с ГДЗ списывать, тогда и четвертные оценки исправлять дам». Но видимо, раз списавши сложно от этого отказаться.
Дарья ЦыбаДарья Цыба
15.04 11:417 Ещё
Валентина Жудеева, пусть даже 4-ка. но она настоящая, а не полученная путём списывания. И знания реальные: пока дойдёшь до правильного решения самостоятельно, будешь знать математику лучше и ни на кого не надеяться.
Одаренные дети - портал, позволяющий молодежи общаться по интересам, развивать таланты, получать признание, поддержку профессионалов и приятные бонусы
Связь с командой портала